![]() ![]() ![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Главная
Инфракрасные сауны
Лже-ИК сауны
Мифы и шарлатаны
Строим ик сауну сами Продукция Юборг Цены Заказ, доставка, оплата Контакты |
||||
|
Почему пленочные сауны не являются "инфракрасными"Физиологические аспекты нагреваИнфракрасное излучение обладает одним интересным свойством: излучение определенных длин волн способно проникать в тело человека на глубину до 4 см. Такой способностью обладает ИК излучение в диапазоне 0.76-3 мкм. Проникая в тело человека, излучение превращается в тепло прогревая мышцы и кости человека в объеме, т.е. получается объёмный нагрев человека. ИК излучение длиной волны более 3 мкм полностью поглощается верхними слоями кожи и не проникает вглубь организма. Излучение этого диапазона превращается в тепло на поверхности кожи, а затем медленно прогревает мышцы человека. Естественно, такой способ нагрева менее эффективен по сравнению с объемным. И именно этим объясняется популярность настоящих инфракрасных саун с керамическими нагревателями – они используют метод объемного нагрева человека. На рисунке показаны кривые излучения для керамических нагревателей при температуре 2800С и карбоновых нагревателей при температуре 600С и кривую проникновения инфракрасного излучения в тело человека. Хорошо видно, что излучение от керамических нагревателей попадает в зону оптической прозрарачности для инфракрасного излучения. Проникая на глобину до 4 см это излучение превращается в тепло, чем и определяется объемный нагрев тела человека. Излучение карбоновой панели находится за пределами зоны проникновения. Тепло от панели полностью поглощается внешними слоями кожи и не учавствует в объемном нагреве. Это тепло медлено и постепенно прогревает мышечную ткань тела человека. Этим и объясняется низкая эффективность таких пленочных саун - температура тела повышается медленно и не достигает температуры гипертермических реакций 38.5˚С.
Из всего выше описанного можно сделать следующие выводы: Именно по этому пленочные сауны не являются "инфракрасными".
Информационно-аналитические материалы этого раздела размещены в соответствии со ст.2 п.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе". И направлены на выявление случаев недостоверной рекламы продуктов различных фирм. |
|||